Стоимость восстановления бухгалтерского учёта

Любая будь-то маленькая или же большая компания, фирма, организация должна обязательно вести бухгалтерский учёт, согласно установленного законодательства нашего государства. В случае, когда учёт вёлся с нарушениями или вообще отсутствовал, то тогда необходимо произвести его восстановления. Для этого можно нанять специалистов или обратиться за помощью в компанию «Евразия Консалт». Стоимость восстановления бухгалтерского учёта для каждого клиента рассчитывается индивидуально, и зависит от множества разных нюансов: количества документов, сложности и срочности работы.

Восстановление происходит в несколько этапов:

1. Выявляются и исправляются недочёты и ошибки, допущенные в процессе ведения бухгалтерского учёта. Проверка первичных документов; 

2. Восстановление бухгалтерской документации: карт, регистраторов и книг; 

3. Проверка правдивости информации в документах (отчётах) которые предоставлены в определённые органы. Подготовка и своевременная сдача правдивой отчётности.

Заказывая у нас услугу по восстановлению бухгалтерии, получите такие преимущества:

1. Качественную работу, выполненную опытными высокопрофильными специалистами; 

2. Конфиденциальность. Можете быть полностью уверены, в том, что вся информация будет не разглашена третьим лицам; 

3. Вся работа контролируется, и выполняться вовремя в назначенное время;

Желаете рассчитать стоимость услуги и заказать её? В таком случае обращайтесь к нашим менеджерам по контактным номерам или же электронной почте, они готовы прийти на помощь в любо время. Для постоянных клиентов действуют скидки и акции, позволяющие