Организация кадрового учёта

Кадровый учёт представляет собой отрасль деятельности любого предприятия, главной задачей которой является документирование трудовых отношений, и фиксация информации о персонале. По сути, почти все кадровые документы имеют юридическую ценность. С их помощью предприятие может легко доказать в суде свою правоту. Неправильная организация кадрового учёта, приведёт к большим проблемам, в том числе и привлечению работодателя к административной ответственности. Поэтому стоит к данному делу подходить с особым вниманием. Если уж случилось, что возникли проблемы в этом вопросе, то стоит обратиться за помощью к специалистам, хорошо знающим как их быстро и правильно решить. Именно такие работают в фирме «Евразия Консалт», которая предоставляет услуги уже не первый год по доступным ценам, качественно, поэтому ей доверяет много людей.

Без организации кадрового делопроизводства не может существовать ни одно предприятие. Она позволяет грамотно и правильно в соответствии с трудовым законодательством оформлять документально все трудовые отношения.

Стоит отметить, что специалисты, работающие у нас, имеют высокую квалификацию. Регулярно посещают тренинги, конференции, и другие мероприятия, позволяющие им пополнять знания и обмениваться опытом с коллегами.

Основными заданиями кадровой службы принято считать:

    1. правильное ведение документации; 
    2. создание трудовых договоров; 
    3. ведение трудовых книжек; 
    4. приём заявлений и многих других документов от работников предприятия. Организации или фирмы; 
    5. ведение табеля учёта использования рабочего времени; 
    6. хранение и уничтожение не нужных документов и т. д.

Как правило, стоимость предлагаемых фирмой услуг варьироваться и зависеть от множества разных нюансов: вида работы, срока её исполнения, сложности, срочности и т. д.