Сколько стоит открыть ЧП в Украине 2017?

Регистрация ЧП в Киеве

Начало нового года — непременная пора для свершения кардинальных перемен в жизни: одни собираются сделать ремонт в квартире, другие — совершить дорогостоящую покупку, третьи же все внимание уделяют рабочему процессу, а точнее, стремлению его изменить. Регистрация ЧП в Киеве — одна из самых востребованных услуг для тех, кто решил прекратить работать «дядю», а взять весь процесс в свои руки, обеспечив тем самым, свою финансовую и личностную независимость. Однако стоит быть готовым к тому, что этот процесс, если заниматься ним самостоятельно, может отнять у Вас много времени, сил и денежных средств, поэтому компания «Евразия Консалт» рекомендует обращаться по данному вопросу к опытным специалистам.

«Сколько стоит открыть ЧП в Украине 2017?», - еще один популярный и актуальный вопрос, интересующий все больше жителей нашей страны. Но, прежде, чем подсчитывать итоговые цифры, необходимо разобраться в терминологии.

Юридическое лицо, в основе деятельности которого находится некая частная собственность физ. лица (группы лиц) или субъекта хозяйствования (юр. лица), именуется частным предприятием (ЧП). Хотя, многие считают ЧП формой ведения предпринимательской деятельности именно для физического лица, правовая терминология на этот случай имеет следующую аббревиатуру — ФЛП (физическое лицо предприниматель). Можно сделать вывод, что регистрация ЧП — процедура оформления юридическим лицом своей предпринимательской деятельности, в соответствии с действующим законодательством.

Регистрация ЧП в Киеве

Тем, кого интересует регистрация ЧП в Киеве, в первую очередь, важна стоимость регистрации ЧП, абсолютно не вникая в то, какие этапы этой процедуры необходимо будет пройти, куда обратиться и какой промежуток времени это займет. А побывать придется немало где:

С чего следует начинать? Можно руководствоваться таким несложным алгоритмом:

  • посетить государственного регистратора, с которого начинается первый шаг в этом процессе — государственная регистрация, производимая в администрации Вашего города или района. Итогом будет вручение Вам свидетельства о регистрации;
  • регистрация ЧП в налоговой, куда необходимо подать заявление (форма №5-ОПП) и ксерокопию гос. свидетельства о регистрации. О взятии Вас на учет в налоговых органах будет свидетельствовать справка (форма №4-ОПП);
  • стать на учет в Пенсионном фонде, что является обязательным шагом как для самого предпринимателя, так для случая найма рабочей силы;
  • застраховаться или выступить страхователями в социальных фондах, что также следует сделать даже несмотря на то, что налоговая служба, Пенсионный и другие фонды уведомляются госрегистратором о регистрации нового ЧП;
  • следующий опциональным (необязательным) шагом будет обращение в орган МВД для получения разрешения, позволяющего совершить заказ на изготовление собственного штампа и печати. Этот момент не является догматом, а скорее выступает в качестве субъективного требования;
  • еще одним важным и обязательным шагом, который позволит совершать денежные операции с поставщиками, логистами или заказчиками — открытие банковского счета.

Как видите, регистрация ЧП — процесс довольно трудоемкий и, к чему стоит быть готовым, продолжительный. Однако если изначально доверить его ведение профессионалам из «Евразия Консалт», то сможете лишить себя лишних забот и переживаний, а также вероятности того, что конечная цель может быть не достигнута. Мы поможем сделать очень серьезный шаг на пути к осуществлению Вашей мечты — избавиться от ненавистных начальников, а работать и зарабатывать в свое удовольствие!