Организация кадрового делопроизводства с "0"

Кадровое делопроизводство с «0»

Ваша компания только начинает свой путь в бизнесе? Нет возможности правильно составить кадровые документы организации? Возможно, у Вас не хватает времени, на структурное налаживание документооборота? «Продуманное управление персоналом», это не про Вас? Специалисты в своей отрасли компания «Евразия Консалт» могут Вам помочь!

Мы позаботимся о четком налаживании Вашей работы, предоставим всю необходимую информацию - сделаем все, что потребуется, чтобы Вы как можно скорее начали чувствовать свою уверенность и стабильность в бизнесе. Наши специалисты будут участвовать в составлении следующих документов:

  1. журналы по кадровому делопроизводству;
  2. Ведется учет и заполнение трудовых книжек, приказов;
  3. Наши специалисты правильно оформят трудовые договора, карточки рабочего времени, сохранят все кадровые документы организации и личные данные сотрудников, с целью безопасности и все это конечно будет делаться в соответствии с законодательством Украины. Мы организуем для Вас качественное ведение кадрового делопроизводства, документы с таким подходом будут составлены грамотно и правильно.

Компания «Евразия Консалт» - первоклассный специалист по ведению кадрового делопроизводства

Сотрудничая с нами, Вы узнаете все особенности таких документов, как инструкции, коллективные и трудовые договоры, штатное расписание для сотрудников, инструкции по делопроизводству организации, разные виды приказов, личные дела, бланки кадровых документов и т.д. Вам нужно будет только знать о них, а их оформление мы возьмем на себя! Если Вам нужна книга учета трудовых договоров Вы также можете обратиться за нашей помощью, и мы с радостью ее предоставим.

Сотрудничество с нами, подарит Вам массу преимуществ:

  1. наш специалист по делопроизводству сократит любые затраты Вашего предприятия;
  2. мы предоставим качественное оформление кадровых документов с полным соответствием украинскому законодательству;
  3. минимизируем для Вас количество оформляемых документов.